?

Log in

Встречая рассвет...

30.07.07г. - 4:36:08
Ну вот и еще неделя прошла...
Как все быстро, как пролетают дни, недели....года...
ну да ладно ....
Работа кипит полным ходом, скоро уже и альфа версия проекта будет... Дизайн правится, коды пишутся....
Спасибо тебе, за то что ты есть у меня...я очень рад что все случилось так как есть....
"Все будет правильно..." (с)
Все было правильно...все есть и будет правильно..другого не дано.

Женская логика - миф..))

Мидздрав предупреждает: поиск логики у женщин опасен для вашего сознания. (с)
Уже давно наболело, и вот прорвало.
Ну нету у вас логики!!! Причем совсем, все либо на интуиции, что не всегда разумно, или на рефлексах и инстинктах, что тем более опасно.
"Женская логика", по-моему, оксюморон аля "Живые мертвецы" или "Теплый снег"....бррррр...небывальшина...*судорожно отрекрещиваюсь*
Примеры из жизни....
Всех не упомнишь, но попытаюсь:
1. Про время:
Ж: Давай сегодня в N часов встретимся на пару часов...
М: Ок.
*Спустя 20 минут*
Ж: Ой, я же уезжаю завтра аж на неделю...давай на часок пораньше встретимся...
М: *упал пацтол*
2. Про жизнь:
Ж:(злясь в шутку) Да ты, да ты...я тебе щас в глаз дам)) *сама снимает с себя очки *
М: Ага, а сняла очки будто тебе щас прилетит))
Ж: *потупив пару сек* Да это чтоб точнее вмазать тебе...
М: *подумал о написании сего поста*

Выводы:
Господа мужчины, вас с девушками не об искусстве разговаривать...так что терпите)))

Скоро-скоро, быстрей бы

Про любовь...
За 1,5 дня (точнее ровно сутки из которых я спал 5 часов) накидал и Тех. Задание и уже основу написал....
Скоро на всеобщее обозрение попадет пре-альфа портала....
Линк и список доступных функций выложу с релизом.
В дальнейшем думаю и ченджлоги кидать буду...
Про себя
Если не считать моего стандартного недосыпа, к коему я очень даже привык, можно сказать что я счастлив безоговорочно....только бы еще "льдинку" мороженку в постель принес мой малыш...ммммя

Взгляд вперед... O-O

Что же будет дальше??
Сейчас взялся помогать многим, потом почти все бросил...
Устраиваюсь на работу...скоро (до конца недели) точно устроюсь...
Начал с Солнышком проект...пока ничего никому не скажу, как первые потуги воплотятся - покажу результаты...долно получится все очень даже не плохо, но это мое ИМХО)
Короче что завтра будет не знаю, и тем более даже думать и представлять...
А пока, я люблю и я любим...а что еще надо...????))

Суббота - 14-ое...))

Все боятся пятницу-тринадцатое, а я вот боюсь субботу-четырнадцатое....
Вроде бы все как бы и норм, а с другой стороны не очень-то и хорошо все складывается...
Ну во-первых, пришлось многое с винта снести, а это немного-немало как 30 гигов снес....вот потеря, дак потеря...
Во-вторых, контакты не очень желаемые мной для болтания вдруг ожили...
В-третьих:
-Желаю счастья в личной жизни...
-Пууууух
Вот какая-то такая счастливая суббота-четырнадцатое...бойтесь люди.....
День прошел, а любовь - нет, вот странность! Хотя я уже не первый день очень рад этому факту...
Меня любят, и я безумно люблю как и раньше...
Ну и так как это же вроде ЖЖ и тут пишут про все, начиная от беременности любимого хомячка до предсмертных записок и завещаний, надо тоже что-нибудь написать про "этакое"...
Итак начнем-с:
Поход до Солнышка и поход погулять тута же:
Иду я значит такой помытый и парадный по асфальту, все хорошо: ни луж, ни грязи ...
И тут на меня наступают... так еще больно блин, пробегающая девушка даже не заметила, как оставила боль и грязь в моем сердце))
А потом я дошел до Пункта А....3 часа я хз что да как, а потом я ушел гулять....я знал что это погодка плохая, но что я мог поделать...
Все вначале было нормально, пару капель упали на меня и все вроде, достали зонтик, но все равно капли попадали на меня.....мне стало абыдно... А потом начался ливень, водо лилась с неба стеной, заливая все вокруг...и тогда меня сняли с ноги и понесли в руке, засунув в меня носок, пусть хоть и белый, но носок)
Меня тащили в районе груди, и я удивляюсь как в меня не накидали мелочи, так как вид у данной любящей, промокшей до последней нитки пары был ущербен: Босой, с голым торсом парень, в руках зонт и кроссовки, на плече - женская сумочка...девушка - коротенькая юбочка, насквозь мокрая от проливного дождя, тушь на лице, и главное такие улыбки и счастье на лицах них, что просто прохожие забывали про дождь, проходя мимо них...
Изрядно промокнув (представляю как было всему остальному, находящемуся в области не являющейся шеей и плечами), мы переплывали через одну лужу за другой...Подошли к киоску с мороженым, и О УЖАС, в меня погрузили мороженое, лакомка вроде...потом в итоге нас прибило в области "бухты" подъезда Солнышка...
Наконец-то!! Из меня вынули мороженое и носок....и вылили около поллитра дождевой воды... И сунули сушилку для обуви в меня..
Несколько раз чья-то женская нежная ручка в моем нутре гладила, проверяя влажный ли я....(Эхххх, повезло же ее парню, с такой ласковой и нежной девушкой)
В итоге я все равно поперся недосохнув до дома, и теперь я счастливый и сухой жду дальнейших похождений....быстрей бы утро...

Сегодня - не вчера....

Прошло 3 дня...
Сидишь и думаешь, просто сидишь от того что сил нет от мыслей, думаешь от того, что сидишь и сделать ничего не можешь...
Но это было раньше, сейчас все хорошо, и самое главное я знаю, что так и будет.
Счастье относительно...
Встречаешь друга, и говоришь ему: "Классная погода, солнце супер, ветерок просто отпад...", и друг с непониманием и потупленным взглядом ответит: "Да ну тебя, все как вчера, тот же ветерок, да и солнце греет как вчера....да ты пади пьян)"...
А все просто:
Ведь вчера не замечал ничего, что было раньше, не видел я моего счастья и судьбы, живущей в 10 минутах от меня....
А сейчас все совсем другим кажется, и небо голубее, и жизнь прекраснее....
Вот что делает с людьми любовь.
Опережая время.
"Время бесконечно", но это не значит что нельзя его обогнать, правда, Солнышко моё?
Мысли мои - и враги мои, и друзья....Я надеюсь, что теперь они будут только в мирной фракции в этой вечной и непрекращающейся войне полов.